Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:38

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 сентября 1988

Рассматривает предложения

Пушкино (Московская область), готова к переезду (Правдинский (Московская область), Софрино (Московская область)), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам/ Администратор/ Заместитель руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО "Альфа-М"

Пушкино (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
-Выполнения плана по товарообороту -Управление персоналом: обучение, развитие, контроль выполнения всех задач -Контроль оформления в торговом зала (полнота выкладки, наличие ценников и тд) -Проведение локальных ревизии и полной инвентаризации -Мониторинг конкурентов
Сентябрь 2021Декабрь 2022
1 год 4 месяца
Вектор

Москва

Мебельное производство
Замер помещения. Разработка проекта Расчёт стоимости Подготовка договором Контроль изготовления и установки Составление праис листов
Август 2020Сентябрь 2021
1 год 2 месяца
Сангар-М

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Мебельное производство
Оптовая и розничная продажа корпусной и мягкой мебели. Разработка прайс-листов Контроль изготовления изделий
Июль 2018Март 2020
1 год 9 месяцев
ООО "АСПЕКТ ПЛЮС"

Мытищи (Московская область), ldsp-raspil.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Менеджер по продажам
- прием и оформление заказов в программе PRO 100, Astra - ведение клиентской базы (работа с клиентами: оформление розничных договоров, составление спецификации, отслеживание сроков и доставки, своевременности оплат) - Работа с ККМ - Замер объекта - Работа с входящими заявками и проектами
Октябрь 2012Май 2018
5 лет 8 месяцев
ООО "Фартер"

Московская область, www.kuhnipravdy.ru/

Управляющий салон-магазином
Просчет стоимости мебели - разработка дизайн проекта корпусной мебели (кухни, шкафы, шкафы-купе, прихожие) в программе Базис-Салон 2.0 - прием и оформление заказов (составление спецификации (накладной) для производства, заключение договора о купле-продаже) - проводить работу с заказчиками от момента оформления заказа до отгрузки (документально оформлять изменения и дополнения к принятым заказам, внесение изменений по техническим причинам, информирование заказчика о степени готовности заказа) - знание и умение работы с ККМ (штрих-м) - Оформление приходно-кассовой отчетности в программе 1С - График работы сотрудников - Отчет о продажах салона - Отчет о заработной плате сотрудников магазина - Предложения о способах повышения продаж
Декабрь 2010Октябрь 2012
1 год 11 месяцев
ООО "Фартер"

Московская область, www.kuhnipravdy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- просчет стоимости мебели - разработка дизайн проекта корпусной мебели (кухни, шкафы, шкафы-купе, прихожие) в программе Базис-Салон 2.0 - прием и оформление заказов (составление спецификации (накладной) для производства, заключение договора о купле-продаже) - проводить работу с заказчиками от момента оформления заказа до отгрузки (документально оформлять изменения и дополнения к принятым заказам, внесение изменений по техническим причинам, информирование заказчика о степени готовности заказа) - знание и умение работы с ККМ (штрих-м)
Февраль 2008Май 2010
2 года 4 месяца
ООО "Интерстройуниверсал"

Москва

Менеджер по продажам
- знание ассортимента выпускаемых мебельных изделий - прием и оформление заказов в программе PRO 100 - ведение клиентской базы (работа с клиентами: оформление розничных договоров, составление спецификации, отслеживание сроков и доставки, своевременности оплат) - Работа с ККМ (штрих-м)
Август 2007Февраль 2008
7 месяцев
ООО "Стиль-Строй"

Московская область

Секретарь
- знание ассортимента предоставляемых услуг - поиск персонала (отправление заявок в центр занятости населения, объявления в СМИ) - разработка должностных инструкций - разработка пакета документов по отделам - ведение документооборота. - прием и отправка документов, телефонные переговоры (консультация потенциальных клиентов, распределение звонков, планирование встреч) - подготовка договоров - оформление документации в ("Электросеть", "Энергосбыт") - архивация документации

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Internet
1С: Предприятие 8
Pro100
Базис-салон
Astra

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема. Чтение, свит-дизайн

Высшее образование

2012
НОУ Московский институт управления
Государственного и муниципального управления, Государственного и муниципального управления
2012
Общеотраслевой информационно-технологический центр повышения квалификации
Специальная подготовка "Бухгалтер", (теория бухгалтерского учета, 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 "Бухгалтерия предприятия", 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Конфегуратор)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов