Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 марта 1990

Софрино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ооо "Алекс"

Софрино (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
1. Контролирую и организовываю соблюдение всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством. 2. Работаю над основной документацией магазина: получаю необходимые сертификаты, лицензии, гигиенические заключения и иные документы, а также предоставляю информацию по требованию покупателей. 3. Предоставляю клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Также информирую о режиме работы магазина, его адресе и т.д. 4. Обеспечиваю наличие и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции. Это также относится к проверке того, содержатся ли в исправном виде различные измерительные приборы. 5. Организовываю и планирую работу магазина. 6. Провожу анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаю решения о внесении коррективов в политику организации. Управляющий всегда действует в интересах организации. 7. Заказываю поставки продукции, веду необходимые переговоры по ее реализации, а также оформляю все договоры, визирую документы, которые находятся в компетенции. 8. Обеспечиваю надлежащий учет продукции и предоставляю необходимую информацию по требованию директора. 9. Управляю персоналом, принимаю решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. 10. Предлагаю директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж. 11. Несу ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей. Всегда готова нести наказание за правонарушения, которые могла бы совершить (прецедентов, к счастью, не было) при выполнении своих обязанностей, в соответствии с административным и уголовным законодательством.
Июнь 2009Январь 2013
3 года 8 месяцев
ООО "Софринское ЖКХ"

Московская область

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Обрабатывала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Регистрировала документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Принимала и распределяла телефонные звонки, фиксировала служебную информацию для руководителя. 5. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. 6. Составляла письма, запросы и другие документы по поручению руководителя. 7. Выполненяла работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает? 8. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. 10. Принимала посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. 12. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. 13. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 14. Администрировала и следила за порядком офиса организации.
Октябрь 2009Октябрь 2012
3 года 1 месяц
Общероссийское общественное Движение "За права человека"

Москва, zaprava.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Секретарь-референт
1. Обрабатывала и перераспределяла всю входящую информацию, поступающую в приемную (письма, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения). 2. Отправляла и регистрировала исходящую почтовой корреспонденцию, включая отправления через курьерские службы. Вела журнал регистрации входящей и исходящей почты. 3. Организовала все рабочие дни руководителя: скоординировала свыше 200 совещаний, 150 встреч, 60 переговоров, 30-35 пресс-конференций и 2 съездов региональных представителей Движения, учитывая полную документационную поддержку мероприятий: выполняла копировальные, редакционные и машинописные работы, сканировала документы, представляла необходимые материалы к совещаниям, встречам (определяла темы, вопросы, доводила до участников совещания, согласовывала всю необходимую информацию). 4. Организовала 73 командировки руководителя: заказывала авиа и ж/д билеты, организовывала размещение и т.д. 5. Выполняла личные поручения руководителя (набирала тексты, взаимодействовала с внешними контактами, собирала всю необходимую руководителю информацию, осуществляла деловую переписку). 6. Спланировала и организовывала около 350 эффективных взаимодействий руководителя с прессой. Организовывала первичное взаимодействие с государственными структурами (урегулирование конфликтов при организации митингов, пикетов). 7. Организовывала работу приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса. 8. Принимала посетителей. 9. Администрировала и наполняла контентом сайт Движения и группы в социальных сетях по профильной тематике. Удалось структурировать и распределить всю разностороннюю и актуальную информацию, касающуюся деятельности Движения. Впоследствии ассистировала процессу веб-разработки сайта: наполнила контентом все блоки сайта информацией, необходимой для ознакомления, дальнейшей работы с Движением. Предоставляла свежие и своевременные новости о текущем развитии событий для публики сайта. Приобрела навык работы с cms Joomla. 10. Написала около 500 деловых писем, 100 инструкций, 330 служебных записок, редактировала статьи, доклады и годовые отчеты по проделанной работе для тендерной отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Joomla CMS
MS Office
MS Outlook
ubuntu
Высокая скорость печати
Грамотность
Креативность
нестандартность мышления
основы html
основы SEO-копирайтинга
Офисная техника
Работа в команде
Работа с базами данных
Стремление к обучению и профессиональному развитию
Умение работать в режиме многозадачности
универсальность
управление информационными потоками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Личные качества: умеренный авантюризм, душевность, эксцентричность, учтивость. Искреннее желание стремления к безупречности, которая, видимо, и является совокупностью лучших человеческих качеств. Люблю творчество Булгакова и Кастанеды. Обожаю горы и горные лыжи.

Высшее образование

2012
Лингвистика и межкультурные коммуникации, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Психология средствами театра
МГОУ, психология
2007
Краеведение
Союз краеведов России, краевед

Тесты, экзамены

2014
IQ-коэффициент
интеллект, 123
2014
Тест на определение соционического типа
Тест института им. К. Юнга, Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
2007
ЕГЭ
русский язык, 98 баллов из 100

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения