Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 27 марта 1990
Софрино (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ооо "Алекс"
Софрино (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
1. Контролирую и организовываю соблюдение всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством.
2. Работаю над основной документацией магазина: получаю необходимые сертификаты, лицензии, гигиенические заключения и иные документы, а также предоставляю информацию по требованию покупателей.
3. Предоставляю клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору. Также информирую о режиме работы магазина, его адресе и т.д.
4. Обеспечиваю наличие и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции. Это также относится к проверке того, содержатся ли в исправном виде различные измерительные приборы.
5. Организовываю и планирую работу магазина.
6. Провожу анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов. На основании анализа принимаю решения о внесении коррективов в политику организации. Управляющий всегда действует в интересах организации.
7. Заказываю поставки продукции, веду необходимые переговоры по ее реализации, а также оформляю все договоры, визирую документы, которые находятся в компетенции.
8. Обеспечиваю надлежащий учет продукции и предоставляю необходимую информацию по требованию директора.
9. Управляю персоналом, принимаю решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию.
10. Предлагаю директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж.
11. Несу ответственность за добросовестное выполнение своих обязанностей. Всегда готова нести наказание за правонарушения, которые могла бы совершить (прецедентов, к счастью, не было) при выполнении своих обязанностей, в соответствии с административным и уголовным законодательством.
Июнь 2009 — Январь 2013
3 года 8 месяцев
ООО "Софринское ЖКХ"
Московская область
ЖКХ... Показать еще
Помощник руководителя
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Обрабатывала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Регистрировала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Принимала и распределяла телефонные звонки, фиксировала служебную информацию для руководителя.
5. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
6. Составляла письма, запросы и другие документы по поручению руководителя.
7. Выполненяла работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Интересно, до этого места хоть кто-нибудь вообще дочитывает?
8. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10. Принимала посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
11. Сформировала около 500 дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечила их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
12. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
13. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
14. Администрировала и следила за порядком офиса организации.
Октябрь 2009 — Октябрь 2012
3 года 1 месяц
Общероссийское общественное Движение "За права человека"
Москва, zaprava.ru
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Секретарь-референт
1. Обрабатывала и перераспределяла всю входящую информацию, поступающую в приемную (письма, телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).
2. Отправляла и регистрировала исходящую почтовой корреспонденцию, включая отправления через курьерские службы. Вела журнал регистрации входящей и исходящей почты.
3. Организовала все рабочие дни руководителя: скоординировала свыше 200 совещаний, 150 встреч, 60 переговоров, 30-35 пресс-конференций и 2 съездов региональных представителей Движения, учитывая полную документационную поддержку мероприятий: выполняла копировальные, редакционные и машинописные работы, сканировала документы, представляла необходимые материалы к совещаниям, встречам (определяла темы, вопросы, доводила до участников совещания, согласовывала всю необходимую информацию).
4. Организовала 73 командировки руководителя: заказывала авиа и ж/д билеты, организовывала размещение и т.д.
5. Выполняла личные поручения руководителя (набирала тексты, взаимодействовала с внешними контактами, собирала всю необходимую руководителю информацию, осуществляла деловую переписку).
6. Спланировала и организовывала около 350 эффективных взаимодействий руководителя с прессой. Организовывала первичное взаимодействие с государственными структурами (урегулирование конфликтов при организации митингов, пикетов).
7. Организовывала работу приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
8. Принимала посетителей.
9. Администрировала и наполняла контентом сайт Движения и группы в социальных сетях по профильной тематике. Удалось структурировать и распределить всю разностороннюю и актуальную информацию, касающуюся деятельности Движения. Впоследствии ассистировала процессу веб-разработки сайта: наполнила контентом все блоки сайта информацией, необходимой для ознакомления, дальнейшей работы с Движением. Предоставляла свежие и своевременные новости о текущем развитии событий для публики сайта. Приобрела навык работы с cms Joomla.
10. Написала около 500 деловых писем, 100 инструкций, 330 служебных записок, редактировала статьи, доклады и годовые отчеты по проделанной работе для тендерной отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Личные качества: умеренный авантюризм, душевность, эксцентричность, учтивость. Искреннее желание стремления к безупречности, которая, видимо, и является совокупностью лучших человеческих качеств.
Люблю творчество Булгакова и Кастанеды. Обожаю горы и горные лыжи.
Высшее образование
2012
Лингвистика и межкультурные коммуникации, Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Психология средствами театра
МГОУ, психология
2007
Краеведение
Союз краеведов России, краевед
Тесты, экзамены
2014
IQ-коэффициент
интеллект, 123
2014
Тест на определение соционического типа
Тест института им. К. Юнга, Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
2007
ЕГЭ
русский язык, 98 баллов из 100
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения