Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 27 апреля 1984
Софрино (Московская область), готова к переезду (Москва, Сергиев Посад (Московская область)), не готова к командировкам
Офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Март 2013 — Август 2014
1 год 6 месяцев
Ип пиявкина с.м. базар желаний
Дизайнер-флорист
- прием товара;
- проведение инвентаризации;
- раскладка ценников и товара;
- составление букетов и продажа;
- продажа;
- работа с кассой;
- заказ товара;
- работа со складом;
- отвечать на звонки;
- принимать заказы;
- ведение отчетности.
Июнь 2009 — Сентябрь 2011
2 года 4 месяца
Ооо нпо стеклострой
Менеджера-секретаря на производство конструкции из ПВХ
- ответ на звонки;
- составление договоров;
- расчеты в программе на размеры и стоимость;
- непосредственная работа со отделом склада;
- работа с отделом по производству;
- работа с отделом по доставке;
- работа с орг техникой;
- умение пользоваться мини атс;
- ведение отчетности;
- работа с технологом;
- поиск клиентов;
- составление клиентской базы.
Март 2008 — Май 2009
1 год 3 месяца
Оао торговый дом злкз
Офис-менеджер в центральный отдел
- Работа на заведующего отделом;
- ведение документации;
- работа со складом;
- работа в программе 1С:7 и 8;
- работа с орг техникой;
- умение пользования мини атс;
- работа со всеми ниже стоящими отделами с проверкой их документации и бухгалтерией.
Февраль 2007 — Март 2008
1 год 2 месяца
Компания МАРТИ, ООО
Менеджер по продажам
- продажи;
- работа с орг техникой;
- работа в программе 1С:7;
- консультирование клиентов;
- составление договоров;
- знание мини атс;
- работа со складом (проведение инвентаризации и заказ товара);
- раскладка товара;
- поиск новых клиентов и рассылка предложений о сотрудничестве;
- работа с доставкой и отгрузкой клиентам товара;
- повышение и разработка повышение продаж;
- составление клиентской базы.
Обо мне
После изучения дизайн интерьера, я могу самостоятельно заниматься разработкой проектов, осуществлять необходимые расчеты, проводить подбор отделочных материалов, заниматься созданием красивых интерьеров нежилых и жилых помещений.
После учебы в РМАТ я стала высококвалифицированным специалистом в сфере оказания услуг и продаж. Понимание что такое клиент и что он всегда прав!(хоть это бывает и не всегда).
Знание технический компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Outlook, Internet, Dreamweaver, Adobe Photoshop, Компас, AutoCAD.
Знание русского языка, базовый английский.
Знание программы (1С).
Знание оргтехники .
Умение набирать текст всеми 10 пальцами.
Управление.
Высшая математика и т.д.
Персональные качества: внимательность;аккуратность;навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;ответственность;стремление к повышению профессионального уровня;уверенность в себе;умение сосредотачиваться на главном;активность;высокая обучаемость;исполнительность;ответственность;пунктуальность;умение убеждать и договариваться;амбициозность;высокая работоспособность;коммуникабельность;надежность;порядочность;работаю творчески;
скрупулезность;стремление к самосовершенствованию;упорство;гибкость мышления;креативность;умение достигать желаемых результатов;дисциплинированность;
легко обучаюсь;не конфликтность.
Высшее образование
2007
РМАТ -- Российская международная академия туризма
По туризму и гостиничному хозяйству менеджер по гостеприимству с по гг
Знание языков
Тесты, экзамены
2014
Школа дизайна
Дизайн интерьера с 2012 по 2014
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения